Уот так уот
Допрошла я на днях первого "Ведьмака". То, что он мне очень нравился, я вроде говорила, ну и в итоге ничуть не разочаровал. Особенно мне нравится тот момент, что, делая выбор, последствия узнаешь уже в течении игры и чаще всего они плохо предсказуемы (получаешь поджопник и хватаешься за голову, зато как приятно, когда оказываешься правым :3) В той же нежно любимой мною DA:O последствия в большинстве случаев очевидны, а последствия последствий тебе рассказывают постфактум, без влияния на игру. В "Ведьмаке" этот ход покруче, имхо.
Но пост немного не о том, а, скорее, о визуальной составляющей. В частности, загрузочные экраны локаций. Они меня зацепили тем моментом, что выполнены очень живо и свободно (присмотреться - ну мазня же), а при этом создают и атмосферу, и ощущение цельности, цветовой и светотеневой, есть. И мысли "дорисовать бы" не возникает. Круто же.
Но пост немного не о том, а, скорее, о визуальной составляющей. В частности, загрузочные экраны локаций. Они меня зацепили тем моментом, что выполнены очень живо и свободно (присмотреться - ну мазня же), а при этом создают и атмосферу, и ощущение цельности, цветовой и светотеневой, есть. И мысли "дорисовать бы" не возникает. Круто же.
Imp_ch_r, по второму разу когда-нибудь обязательно пройду, сейчас на очереди вторая часть (по второму разу х) Идеально, в принципе, и в жизни не бывает, но я довольна тем, что у меня вышло в итоге.
Интересно проходить сначала когда не читал книгу, а потом - когда уже ознакомился. По разному воспринимается многое)
anastaciarts, по сравнению с ДА:О это ещё мало х))