четверг, 22 сентября 2011
Итак. Захотелось мне рассказать о Alice: Madeness Returns, пройденной мной не так давно.
Под картинкой какое-то количество слов и коллажики (довольно большие в полном размере), потому что рассказывать о игре, не показывая её, бесполезно. Присутствуют некоторые спойлеры.
Для начала хочу сказать, что в первую часть я не играла, но наслышана, плюс некоторую часть предыстории, помимо, естественно, упоминаний в сюжете, можно прочитать отдельно а игре. Так что с восприятием истории проблем не возникает.
А ещё экшн-аркады - жанр явно не мой. То есть я давненько уже не материлась на игры, а тут прямо почти это:

Но со временем притерлась. Может потому, что на протяжении всей игры совершаешь в принципе одинаковые действия и скилл вырабатываешь. Неоднозначное достоинство правда, но об этом позже.
Главное все таки в Алисе - визуализация. И она ОХРЕНИТЕЛЬНА. Нет, серьезно, ни одна игра меня настолько визуально ещё не цепляла наверное. Даже Ведьмак, в котором графика тоже прекрасна. Но там как бэ уже привычное сделано на отлично, а тут... Но конечно безумие - тема благодатная, навертеть можно чего хочешь. Но и это можно сделать очень по-разному...
Ну тут место слов пора уже пускать картиночки.

Собственно Страна Чудес начинается с милого (а потом уже не такого милого) сказочного леска, и плавно переходит в стимпанковую локацию Шляпника. (В лесу у меня платье тут не сюжетное, к слову, но об этом позже). Это первый акт. Второй - Арктика и Подводный мир.

Потом моя любовь - третий и четвертый акт. Третий - рушащийся мир в начале и потом - Япония, на которую я испустила все слюни *___* Четвертый - замок Червонной Королевы, который заставляет вспомнить Бёртона и прекрасен несмотря даже на возрастающую кровькишковость, и на который был потрачен остаток слюней. К тому же конкретно эти акты мне понравились особенностями геймплея, что беготня по старинным гравюрам аля Марио в Японии, что Алисазилла в замке (к сожалению, скринами не передать прелести громовой поступи и топтания несчастных карточек). А ещё на коллаже ест пара скринов Истерии - берсеркер-мода :3
Пятый акт мне не понравился, видимо из-за личных заморочек - эстетика страшных ломаных кукол-убийц не привлекает, хотя сама подача идеи интриги хорошая. Ну и плюс одинаковые действия без пищи для глаз к тому моменту задалбывают, и мини-игры там откровенно бесячие. Так что его скринов не будет.

Нельзя не упомянуть, что между гуляниями по СЧ Алиса гуляет по реальному миру, который, по мне так, ещё более жуток и безрадостен, но тоже по своему стилен. И кстати, очень круто показано, как со временем эти два мира начинают все больше смешиваться. Психушка и парк натурально Сайлент Хилл.
Отдельно о платьях. Они меняются в соответствии с местностью в каждом акте, и они клевые *____* (кроме опять же кукольного, лол). Плюс можно скачать дополнительные 6 с разными свойствами.

Чуть о геймплее - небоевой действительно достаточно одноообразен, хотя в каждом акте добавляются свои приколы, что временно спасает. Но и отдельная статья бесяки - прыжки =__= Какими бы длинными-высокими они не были, все равно полно мест где нужен настолько точный расчет момента нажимания пробела, что после очередного впиливания в стенку в миллиметре от успеха становится грустно(
Боевой - куда интереснее. Тупо рубать врагов не получится, к каждому нужен свой подход и комбинирование оружия.
О сюжете - он есть, его подача обрывками мозаики интересна, интрига присутствует, и она не особо предсказуема, что тоже хорошо))
И подается он в большой степени стильными 2д роликами (ну кому как, а мне очень нравится). Например:
Вдохновляет игра на рисование кстати. Я так правда ещё ниче и не нарисовала Т_Т но желание все не проходит.
За сим у меня все :3
@темы:
alice,
*____*,
игровое
потом попривыкла и игра моя закончилась на том, что в скаченной пиратке не работал скил с зонтиком, так что я ограничился маленьким эпизодом(
Больше всего понравилась начальная локация, ну прям ам-ням-ням))
Гита Ягг из Ланкра, я её так и не прошла... скучная какая-то помимо всего. Но я рада, что заинтересовала))
а вот на счет первой да... мне без кодов было страшно играть...
А как во второй Алиске музыка? Достойна первой игры?